Подключение:
+7 (3452) 51-30-30
Заказать звонок
Меню
Логотип Дом.ru
05 мая 2014

Дом.ru оптимизировал работу контакт-центров

Дом.ru оптимизировал систему телефонного обслуживания Абонентов. Переход на передовую платформу Cisco Unified Contact Center позволит Компании повысить качество клиентского сервиса.

Абонентов Дом.ru — около 6 млн человек в 56 городах — обслуживают контакт-центры в Ижевске, Омске, Набережных Челнах и Перми. Все площадки работают в режиме 24/7, обрабатывая более 1 млн звонков ежемесячно.

После внедрения новой платформы все звонки Абонентов обрабатываются не отдельными площадками, как это было раньше, а единым контакт-центром с централизованным управлением, единой статистикой и сбалансированной нагрузкой между площадками. Это дает возможность распределять звонки между операторами в разных городах, за счет чего сокращается среднее время ожидания ответа. Актуальная и точная статистика по каждому запросу позволяет более оперативно предоставлять Абоненту необходимую информацию. А за счет системы записи разговоров и оценки качества осуществляется постоянный контроль качества обслуживания Клиентов, что повышает общую эффективность контакт-центра.

Для работы операторов использовано передовое решение Cisco Finesse, которое упрощает доступ к различным источникам информации и рассчитано на работу более 1000 специалистов. Инсталляция Cisco Finesse для Дом.ru стала одной крупнейших в мире.

Адреса

Тюмень, ул. 50 лет Октября, 14. Пн-вс с 10:00 до 22:00, без обеда и выходных
Тюмень, ТЦ «Колумб» Московский тракт, 118. С 10:00 до 22:00 без обеда и выходных
Тюмень, ул. Федюнинского, 67. С 10:00 до 22:00 без обеда и выходных

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2020

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.