Подключение:
+7 (3452) 51-30-30
Заказать звонок
Меню
Логотип Дом.ru
27 марта 2018

Дом.ru запустил систему проактивного сервиса

Дом.ru запустил систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Решение позволяет в онлайн-режиме находить Клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, и решать их еще до того, как абонент самостоятельно обратится в компанию. В результате количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных, сократилось на 18%. 

СПАС собирает данные из информационных систем оператора и с клиентского оборудования, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с каждым, оказавшимся в списке. Если Клиент подтверждает трудность, то технический специалист компании ее решает.

Оператор ежедневно получает статистику о качестве услуг более чем по 200 критериям, например, о разрывах соединения, состояниикабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера клиента и др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в потоке и уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у пользователей цифрового ТВ.

Разработчики системы классифицировали все неисправности и объединили их в группы, что позволяет не только решать вопросы у отдельных клиентов, но и находить проблемные участки сети и дома.

Адреса

Тюмень, ул. 50 лет Октября, 14. Пн-вс с 10:00 до 22:00, без обеда и выходных
Тюмень, ТЦ «Колумб» Московский тракт, 118. С 10:00 до 22:00 без обеда и выходных
Тюмень, ул. Федюнинского, 67. С 10:00 до 22:00 без обеда и выходных

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2020

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.