Проверьте, включен ли адаптер в сеть электропитания. Также необходимо проверить схему подключения, она должна выглядеть следующим образом:
Проверьте плотность подключения всех проводов, переподключите каждый из проводов (по возможности плотнее), отключите телефонный шлюз из электропитания на 30-40 секунд, включите и проверьте еще раз.
Если у Вас радиотелефон, то проверьте, есть ли связь между трубкой и базой, и, если есть возможность, проверьте с другого телефонного аппарата.
Если вопрос не решился, то Вы можете:
Номер можно сохранить, если вы переезжаете в пределах сети Дом.ru. Возможность подключения по новому адресу можно проверить в красной вкладке «проверка адреса», она располагается справа на экране.
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |