Проверьте, включен ли адаптер в сеть электропитания, горит ли индикатор питания.
Необходимо проверить схему подключения, она должна выглядеть следующим образом:
Проверьте плотность подключения всех проводов, переподключите каждый из проводов (по возможности плотнее), отключите комбо-устройство из электропитания на 30-40 секунд, включите и проверьте еще раз.
Проверьте, горит ли индикатор Phone1 на панели, зайдите на веб-интерфейс комбо-устройства, проверьте Состояние телефона - здесь должно быть указано Готов к работе. Если нет, то необходимо провести перенастройку комбо-устройства, следуя инструкциям.
Если у Вас радиотелефон, то проверьте есть ли связь между трубкой и базой, и, если есть возможность, проверьте с другого телефонного аппарата.
Если вопрос не решился, то Вы можете:
Номер можно сохранить, если вы переезжаете в пределах сети Дом.ru. Возможность подключения по новому адресу можно проверить в красной вкладке «проверка адреса», она располагается справа на экране.
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |