В первую очередь – проверьте баланс. Если он меньше размера абонентской платы за месяц, то необходимо пополнить счет.
Если на счету достаточно денежных средств, и вы видите, что произошло списание, то достаточно переподключить соединение к интернету и прописать адрес любой страницы вручную.
Баланс можно проверить здесь. Так же Вы можете найти инструкцию по активации тарифа на этой странице.
В сумму оплаты входит абонентская плата по выбранному тарифу и стоимость подключения.
Для оплаты услуг Дом.ru Вам потребуется номер договора.
Номер договора состоит из 12-ти знаков (исключения: Клиенты ЯТС и Мегаполис-Телеком, которые могут оплачивать и по короткому номеру договора).
Если Вы не знаете или забыли свой номер договора, Вы можете увидеть его:
• в Личном Кабинете;
• на ТВ портале в разделе Настройки;
• в мобильном приложении Дом.ru Агент.
Если Вы не авторизованы (не выполнен вход в ЛК, приставку, приложение), то Вы можете:
• Зайти на страницу входа в Личный Кабинет Дом.ru lk.domru.ru/login и нажать «Напомнить логин и пароль», затем указать контактный номер телефона или email названные при заключении договора
• Позвонить на номер 8-800-333-7000 (звонок бесплатный) и дождаться ответа оператора. Нужно быть готовым назвать ФИО владельца договора и адрес предоставления услуг Дом.ru.
• Позвонить на 8-800-333-7000, набрать в тональном режиме «1», затем «9», после чего на Ваш телефон придет СМС с номером договора.
Оплачивайте услуги в личном кабинете или на сайте Дом.ru. Посмотрите доступные способы платежа в разделе «Оплата» и платите так, как вам удобно: по карте, через терминал, банкомат, мобильным переводом или в сервисных центрах.
Личный кабинет - это место, где вы можете производить различные операции со своим счетом: проверять баланс, активировать бонусы, брать обещанный платеж, менять пароль и логин доступа к своему счету. Ссылка на него находится в правой верхней части сайта.
Приостановить договор можно в Личном кабинете в разделе «Приостановление обслуживания», или в Приложении Мой Дом.ru в разделе «Управление услугами», а также позвонив в контакт-центр.
Документы, удостоверяющие личность гражданина РФ:
Документы, удостоверяющие личность иностранных граждан и лиц без гражданства:
Для этого зайдите в Личный Кабинет и нажмите «Сменить тариф». В открывшемся окне выберите интересующий вас тариф и когда вы хотите его сменить: мгновенно или в следующем месяце. При выборе смены тарифа со следующего месяца он активируется 1 числа следующего месяца.
Если у Вас установлен Дом.ru Агент, то Вы можете сделать это со своего мобильного устройства.
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |